Превратили продвижение Инвесткопилки Альфа-Банка в весёлую акцию с ламой и конфетти

Копилка-пиньята

Игры и спецпроекты
Альфа-Банк
ЗАДАЧИ АКЦИИ
Выработать у людей привычку регулярно пополнять Инвесткопилку
Познакомить их с разными
видами автопополнения
Решение
При разработке концепции мы опирались на понятный инсайт: людям сложно регулярно откладывать деньги в копилку и не залезать туда от случая к случаю. У всех бывают ситуации, когда хочется вытрясти деньги и потратить их на что-то приятное. Так появилась лама-пиньята: её можно было «трясти», получать денежные призы и шансы в розыгрыше миллиона.
Мы нарисовали 20 разных лам, но остановились на версии с листочками-конфетти. С каждым шейком листочки разлетались: на них могло быть денежное предсказание, шанс в розыгрыше миллиона и просто деньги до 10 000 ₽. Всего мы подготовили более 300 форматов контента: экраны, поп-апы, фан-факты и финансовые советы.
Результат
провели участники в акции
47 568
часов
заданий
выполнили
8,3
млн
получили
победители
9
млн ₽
Команда проекта
Креативный директор: Армина Азарян
Арт-директор: Анастасия Сухинина
UX/UI дизайнер: Юлия Федотова
Иллюстраторы: Кристина Алексеенко, Екатерина Антонова
Аниматор: Александр Прокудин
Шеф-редактор: Мария Шаталина
Проджект-менеджеры: Давид Тер-Геворков, Бэлла Колесник, Ксения Перерва

Расскажите о своей задаче — найдём лучшее решение

Сотрудничать
Другие проекты

Сделали интерактивный лендинг для Альфа-Инвестиций, благодаря которому люди покупали акции в два раза чаще

Угадайте компанию

Игры и спецпроекты
Альфа-Банк