Сделали интерактивный лендинг
для Альфа-Инвестиций, благодаря которому люди покупали акции в 2 раза чаще

Угадайте
компанию

Игры и спецпроекты
Альфа-Банк
Задачи
Реактивировать «спящих» инвесторов — тех, кто давно не совершал сделки на брокерском счёте
Мотивировать инвесторов чаще покупать акции и интересоваться рынком
Решение
Разработали интерактивный лендинг, где за правильные ответы дарят акции. На каждом этапе появляются три категории — например, финансы, IT и промышленность. Выбираете категорию, получаете вопрос и угадываете компанию по её описанию. Чтобы ответ засчитали, надо купить акцию компании в Альфа-Инвестициях. За правильный ответ подарят ещё одну акцию. На создание игровой атмосферы работал и дизайн, вдохновлённый пинболом и антистрессами поп-ит.
Результат
По сравнению с такой же механикой без интерактивного лендинга конверсия в покупку акций выросла на 137%. Проект настолько понравился аудитории, что люди даже создавали чаты, где помогали друг другу с ответами.
Команда проекта
Креативный директор: Армина Азарян
Арт-директор: Анастасия Сухинина
Иллюстратор: Арсений Беседин
Шеф-редаткор: Мария Шаталина
Проджект-менеджеры: Дарья Зенкина, Бэлла Колесник, Ксения Перерва

Расскажите о своей задаче — найдём лучшее решение

Сотрудничать
Другие проекты
Страдающее средневековье
Альфа-Банк
Игры
Покорители вершин
Игры
Альфабанк