Перед нами стояла цель помочь «упаковать» уже готовые курсы, придумать креативную концепцию, которая будет выделять этот обучающий контент на рынке и помогать пользователям в изучении материала.
Мы провели исследование, чтобы понять, с чем у людей ассоциируется процесс обучения. Для этого использовали открытые данные и коридорное тестирование. По итогам рисёрча решили превратить обучение инвестициям в путешествие и предложили на выбор несколько креативных концепций.
На выбор также предложили несколько визуальных концепций — коллажи, иллюстрации, стандартные 3D-картинки и изображения, созданные с помощью нейросетей. У нас уже был успешный опыт работы с ИИ-изображениями с подтверждённой эффективностью, поэтому предложили заказчику остановиться на этом подходе.
Остановились на морской тематике: она показалась самой захватывающей и богатой на визуальные образы. Мы разработали систему метафор для сквозного сторителлинга в курсах — чтобы пользователи чувствовали себя капитаном, который ведёт корабль через штормы и штили к прибыли.