Исследовали аудиторию мобильных приложений Альфа-банка для улучшения пользовательского опыта в инвестициях
Чего хотят
инвесторы?
понять, каких функций для решения инвестиционных задач не хватает пользователям в мобильном банке
Задача:
провели кабинетное исследование приложений, глубинные интервью
с пользователями и юзабилити-тесты
Решение:
составили приоритизированный список востребованных функций для реализации в мобильном банке
сравнили функции лучших банковских и инвестиционных приложений
Этапы
01
получили ранжированный перечень функций, которых нет в мобильном банке
roadmap
провели качественные интервью с опытными инвесторами
и пользователями без опыта инвестиций
02
выявили топ мотивов
и барьеров для инвестирования
составили карту жизненного цикла пользователя от решения приумножать капитал до активного пользования инвестиционными продуктами
03
свели с мотивациями на каждом этапе
собрали онлайн-дашборд по функциям мобильных приложений, который команда клиента может использовать для поиска новых решений
Результаты
наполнили и приоритизировали бэклог для разработки мобильного банка
«Это не вакуумное исследование, а инструмент, который можно декомпозировать на 100−200 подзадач, затем оценить их и выбрать, с чем мы будем работать»
Дмитрий Четверов
Руководитель портфеля продуктов Альфа-Инвестиций
Отзывы