Как «Гарри Поттер» и мемы помогли клиентам полюбить инвестиции и повысили объём биржевых торгов

Вовлекающий контент для брокера

Обучающий контент
Альфа-Банк
Помочь людям инвестировать
чаще и с интересом
Выстроить лояльные, доверительные отношения как с новичками,
так и с гуру трейдинга
С помощью контента показать
людям, что инвестиции доступны каждому
Задачи
Решение
В начале проекта мы провели большое исследование и выяснили, что за последние годы отношение общества к инвестициям сильно изменилось. Если раньше они были способом заработка «для избранных», то теперь стали доступным занятием для людей самых разных возрастов, профессий и достатка.
И им не нужен сложный биржевой контент, аналитика, графики. Чтобы заинтересовать этих людей, публикации должны вызывать эмоции, затрагивать ценности и развлекать. Поэтому в своих статьях мы сравнивали биржевую торговлю и фитнес, делились финансовыми советами от героев «Гарри Поттера» и разбирали заработок на мемах. На материалы вели короткие анонсы в приложениях самого брокера и банка: баннеры, виджеты, пуш-уведомления и так далее, а дополняли всё яркие 3D-иллюстрации.
Результат
Изначально проект был для брокера экспериментом — многие сомневались, что такой контент сможет повлиять
на реальные финансовые решения клиентов. Но вот какие цифры мы получили.

50%
читателей остаются
с нами в течение полугода
2,3
в
РАЗА
средний CTR нашего контента выше других маркетинговых материалов брокера
+32%
больше активов покупают те, кто нас читает
Команда проекта
Главный редактор: Марина Луговцева
Шеф-редактор: Дарья Попова
Редакторы: Елизавета Сумовская,
Анастасия Ильянес
Арт-директор: Анастасия Сухинина
Дизайнеры: Яна Сагара, Алена Елева
Проджект-менеджеры: Бэлла Колесник
Команда альфа-банка
CPO Engagement: Ольга Лячина
PO Engagement: Римма Рыгзанова

Расскажите о своей задаче — найдём лучшее решение

Сотрудничать
Другие проекты
По волнам инвестиций
Альфа-Банк
AI
смотреть проект
Чего хотят инвесторы?
Исследования
NDA
смотреть проект