Исследовали аудиторию мобильных приложений Альфа-банка для улучшения пользовательского опыта в инвестициях

Чего хотят
инвесторы?

понять, каких функций для решения инвестиционных задач не хватает пользователям в мобильном банке

Задача:

провели кабинетное исследование приложений, глубинные интервью
с пользователями и юзабилити-тесты

Решение:

составили приоритизированный список востребованных функций для реализации в мобильном банке

сравнили функции лучших банковских и инвестиционных приложений

Этапы

01

получили ранжированный перечень функций, которых нет в мобильном банке

roadmap

провели качественные интервью с опытными инвесторами
и пользователями без опыта инвестиций

02

выявили топ мотивов
и барьеров для инвестирования

составили карту жизненного цикла пользователя от решения приумножать капитал до активного пользования инвестиционными продуктами

03

свели с мотивациями на каждом этапе

собрали онлайн-дашборд по функциям мобильных приложений, который команда клиента может использовать для поиска новых решений

Результаты

наполнили и приоритизировали бэклог для разработки мобильного банка

«Это не вакуумное исследование, а инструмент, который можно декомпозировать на 100−200 подзадач, затем оценить их и выбрать, с чем мы будем работать»

Дмитрий Четверов

Руководитель портфеля продуктов Альфа-Инвестиций

Отзывы